декабря 06, 2011

Фешн-ллюстратор Arturo Elena



Недавно в блогосфере нашла очень интересную девченку, которая занимается иллюстрацией. Она необычайно талантлива, а главное - плодотворна)
После просмотра ее работ мне в голову надолго засели фешн-иллюстрации. И сейчас я хочу представить, на мой взгляд, самого гениального художника в этой сфере (конечно, из тех, которых я знаю).
Парам-пам-пам!!!!!!!!!!!!!!!!  Arturo Elena!!!
Это просто необыкновенно. И как говорят, исскуство нужно наблюдать, а не обсуждать, так что вот:
Любуйтесь, любуйтесь, еще раз любуйтесь))































































































































Спасибо, что остаетесь со мной. Ваша Misstyle


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...