декабря 13, 2011

Опровержение абзаца статьи - "Вспылил, был не прав!"








В своем посте  про парфюмерию Облейте меня...духами!!! я писала о том, что совершенно не понимаю, зачем носить в женской сумочке флакон духов.
Теперь понимаю. Спешу поделиться.


Я по прежнему считаю, что духами нужно пользоваться очень осторожно и умеренно. Поэтому, в будний день носить с собой бутылочку со своим "официальным" запахом не имеет никакого смысла.
Совсем другое дело - когда у Вас зараннее намечены планы на вечер. Тут уместными будут как флакончик с "духами для неформальных обстановок", так и более смелые и неординарные аксессуары на смену деловым.
Посему каюсь и вношу поправки))



Спасибо, что остаетесь со мной. Ваша Misstyle

2 комментария:

  1. Кейт Мосс великолепна на этой фотографии))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже вот смотрю на эту статью и думаю - главная фигура в ней - мое опровержение, или все таки Кейт с офигенной сумкой)) Мне очень нравиться)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...