декабря 30, 2011

Ура!!!!! Новогодние подарки!!!!

Точнее, подарок)))))
Долгожданный и очень-очень желанный)

И пускай я не очень романтичная, и заказываю подарки заранее, причем с точным указанием что, где и по чем, зато получаю действительно то, что хочу. И мне не приходится натягивать дежурную улыбку ""Ой, спасибо, как приятно!!!!!!!!", под которым на самом деле скрывается настоящее "Ну и что мне с этим добром делать теперь((("

Так вот,  хвастаюсь)  Моим новогодним подарком стала электронная книга!

Беленькая, с цветным экраном (потому что мне, как дизайнеру , половину книг без иллюстраций читать просто бессмысленно - по живописи или архитектуре , например), в твердом чехле шоколадного цвета (что очень ценно для меня, потому что белые чехлы очень быстро пачкаются).
В общем, я очень и очень довольна))

А настоящие фото(еще пока несуществующие)) выложу немного попозже (когда их и сделаю).

Всем желаю отличного Нового Года и приятных подарков!!)







Спасибо, что остаетесь со мной. Ваша Misstyle

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...