декабря 30, 2011

Поздравляю)



Утро 31-го... Как у и у всех, наверное, у меня продолжается новогодняя беготня..  По магазинам за оставшимися подарками, забытыми продуктами и гребаными формочками для печенья, которые как-будто специально во всех торговых центрах от меня прячут(  
А я так хочу сделать имбирное печенье!! Исделаю, даже если просто круглое - стаканом вырежу формочки, а потом все это счастье разукрашу глазурью.

Еще на НГ буду готовить петуха(мм, деликатес) в вине. Знакомые передали петуха из хозяйства, потому что в Киеве ни в супермаркетах, ни на рынке не найти.  Французское традиционное блюдо обещает быть сытным и вкусным. Посмотрим)



А сейчас я готовлю сладости -шоколадный пудинг в праздничной формочке и апельсиновую цедру в шоколаде, нарезанную соломкой.

Вообще праздновать мы собираемся у родителей, а после - на очереди две компании, так что вояж по городу обеспечен)

У них так краиво украшен дом к Новому Году - огромная елка в гостиной - и под этой елкой куча места для подарков))  А еще много-много шаров - летающих под потолком, в дверных проемах - арками, вдоль стен - в виде сосулек. Необычное украшение, но вышло очень красиво. Сами шары белого, голубого цветов, и еще прозрачные. Прямо-таки ледышки!

А Вам всем я хочу пожелать огромного счастья. Ведь у каждого оно свое. И всем нужно совершенно разное. Так пускай будущий год принесет Вам все, чего Вы желаете и в чем нуждаетесь))

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!





Спасибо, что остаетесь со мной. Ваша Misstyle

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...