июля 04, 2013

10 день. Моя игра. 3 июля 2013.



Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.

1. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Легла  в 22:30, проснулась в 5:30. Итого 7 часов - бодра как горная лань)
В 5 утра в соседних больших домах не спит всего одно окно.
Я вторым не стала, спала дальше до 5:30.

2.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность

С сохранностью все ок, а вот с порядком еще надо разобраться.
Тяжелей всего даются рабочий стол и папка "Загрузки" - вечно там куча хлама.

3. Путешествие на курорт к морю

Очень соскучилась за мамой и Ванькой, хочу в гости.
Пытаюсь спланировать все так, чтобы никого не подвести по работе.

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Ну вот, только написала пункт.
Сразу же вспомнила о том, что нужно купить горшки, зашла в магазин.
Приглянулись правда, только кашпо для орхидей - просто прозрачные, без излишеств - как я люблю. И еще кору для них купила.
Дома одну, не цветущую, пересадила, вторую просто поставила пока в кашпо - жалко, если после пересадки цветочки сдохнут)

5. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Утро в 5:30 у меня началось с составления "костяка" интернет-магазина.
Я прописывала категории, каталоги, коллекции, сортировки, позиции, стилистику и прочие важные мелочи.
Потом была встреча с компьютерщиком, и рот у меня не закрывался 1,5 часа. 
Приятно было услышать в конце, что я знаю, чего хочу.
И еще приятней - что то, что я предлагаю, это круто и директор свой магазин хочет тоже оформить в подобном ключе. )гы)
Все-таки комплименты от людей, которые на этом деле собаку съели - это не может не радовать.
Забрала в итоге задание на дизайн - в целях экономии графические элементы буду делать сама.
Уже выбрала основной шрифт) Красивый)))

6. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Отправила другу давно обещанную планировку. Проект пока не в работе, потому что документы на квартиру еще не оформлены.

Все-таки хорошо, когда проект не к спеху. Особенно на стадии плана. Все идеи успевают отлежаться, обдуматься и в итоге - классный проект вырисовывается)

Еще по рекомендации одной знакомой попала на встречу по поводу горящего проекта. Он настолько горящий, что 2 недели о сдачи, а там разруха и мебель не заказана.
И вот. Люди обращаются ко мне со своей проблемой. Я им рассказываю, что и в каком порядке нужно делать, чтобы успеть.
У них другое мнение. Причем это мнение не менялось давно.  И то, что с прошлым дизайнером они потеряли кучу времени на этой схеме, и в итоге ищут кого-то, кто бы  закрыл эти дырки, как-то их не смущает.
В общем, они до завтра подумают. Прямо даже интересно - что сильнее - логика и желание уложиться в сроки или упертость? Узнаем)

7. Занятся фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото. 

Ничего

8. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

За витаминами как порядочная зашла, но моих - не было. Вышла.
Больше движений никаких.

9. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Мозг честно выедала, но по-доброму.
Просто соскучилась за вчера очень)
Есть у меня такая дурацкая тема: "Вадиииим!". "Что?". "Ничего)))) проверка связи"))
Меня саму бесит)

10. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи

Ничего

ИТОГ ДНЯ: день был очень насыщенным и плодотворным. Много всего успела - одно утро чего только стоило)
Приятно, когда знаешь чего хочешь и идешь к этому, тихо и спокойно, шаг за шагом.

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...