июля 17, 2013

23 день. Моя игра. 16 июля 2013.



УРОК ДНЯ:  Когда ты веришь в себя, окружающие в тебя тоже верят.
В одной замечательной книге я прочла такую фразу "Чтобы иметь значимость в глазах других людей, необходимо отказаться от нее". Как я это понимаю - ничего не делать искусственно. Не "казаться" - не одевать то, что тебе не присуще, не вести себя так, чтобы все понимали, какой ты значимый.
А уже то, что ты не стараешься никому ничего доказать, вызывает уважение, говорит о внутренней силе. И вправду, тот, кому есть что сказать, чаще всего молчит. И другие это чувствуют на интуитивном уровне.

День не перенасыщенный рутинной работой, но достаточно плодотворный.
Сейчас пишу это и вспоминаю, что это был снова день, похожий на мой идеальный.

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Утром подготовила правки для верстальщика, но компьютерщика на месте не оказалось. просьба секретарше перезвонить канула в лету. В итоге - день упущен.

После обеда заниматься всем этим просто не было времени - вот и пошло на самотек.

Все-таки обязательностью компьютерщики не отличаются.

Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Вела переговоры с заказчиками, ездила на встречи и делала замер. Это занимает достаточно много времени, поэтому ушло реально пол дня.


Еще со вчерашнего вечера и сегодня утром делала фотокнигу для свекрови в честь ее прошедшего 45-летия. На мой взгляд получилось хорошо. Но я как всегда - хорошо, когда мало. Делала с душой, но в реакции не уверена. Посмотрим)

И вообще, что делает интерьерщик  в верстке фотокниги?
Я тоже не в восторге. Просто так случилось, что фотограф, которого я нашла, оказался, мягко говоря, не профессионалом. И когда мы увидели его макет фотокниги, чуть в обморок от этого уродства не упали.
Пришлось брать в свои руки - и исправлять ошибки. Хоть не мои непосредственно, но рекомендация - вещь серьезная. Это как - поручитель  в банке. Кто-от не заплатил. а ты - отдуваешься.
В любом случае репутация - дороже.

Мой блог дизайнера интерьеров

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность

Рассортировала файлы со своего старого жесткого диска в новый. Не очень тщательно, но одной большой папкой стало меньше.


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Прочла о исследованиях на цветах - что они действительно умеют чувствовать, любить, боятся и ревновать)

Теперь буду любить их еще больше) Нужно только поскорее искать горшки, а то они совсем теснятся, уже выросли из прежних давным-давно)

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Мозг, кажется, не выедаю) Вот только скучаю - мало времени удается уделять друг-другу. Зато так приятно вместе спать, в прямом смысле этого слова)



7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

Ничего


8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Готовила паштет печеночный. Вкусно))
И еще - стейки из говядины - сначала обжарила, потом в духовке - как филе миньон. Получилось вкусно) Но не божественно, честно признаюсь)



9. Путешествие на курорт к морю

Ничего


10. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Легла в 23:30, спала до 8:00. Не особо выспалась.
Какой-то сплюх прямо на меня напал!


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...