июля 02, 2013

8 день. Моя игра. 1 июля 2013.


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Да, снова эти 6 часов. После выходных вставать очень легко.

2.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего.

3. Путешествие на курорт к морю.

Ничего.

4. Чистота и порядок в доме.

Ничего.

5. Чистая прибыль от интернет-магазина ..... тысяч гривен в месяц.

Этот пункт меня волнует больше всего.
Собственный бизнесс - это то, о чем я думаю уже очень долго.
Сайт сейчас на "реконструкции", договорилась о встрече с компьютерщиками.

На самом деле я понимаю, что знаю, что и как нужно делать.
Почему-то медлю. Наверное, подсознательно боюсь этой неизвестности.
Хотя чего боятся? Что плохого в том, чтобы стать независимой?

6. Каждую неделю увеличивать количество читателей и посетителей блога по дизайну.

Добавляла и подписывалась к интересным блогам.
AdSense проверил мой блог и дал разрешение на размещение рекламы. Посмотрим, сколько на этом можно заработать. Пока я разместила только небольшой баннер в незаметном месте, дабы не напрягать своих посетителей.

Статистика:
читателей 26, просмотров 271.


7. Занятся фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе.

Ничего.

8. Улучшить здоровье и приобрести здоровые привычки.

Ничего.

9. Улучшить отношения в семье.


Купила Вадиму обещанную черешню, потому что недавно купленных 2 кг без стеснения заточила сама. Насчет черешни совести у меня совсем нет)

У кошки моей что-то с глазками - протираю их чайной заваркой.
И витамины она не ест. 


10. Раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего.


ИТОГ ДНЯ: 

6 из 10 по ощущениям.



Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...