июля 22, 2013

28 день. Моя игра. 21 июля 2013.


УРОК ДНЯ:  Делать ничего я категорически не умею. И это меня тревожит. Потому что проблема не в том, что я не сижу без дела - физически я очень даже могу валятся на диване, грызть чипсы и валять дурака. 
Но у меня постоянно присутствует какое-то чувство вины, что я вот так "прожигаю" время. Мне не дают покоя мысли о не сделанных делах. И приходится себя заставлять ничего не делать. И не выходит. Что-нибудь, но все равно я начну.
Может, это комплекс отличницы? А может, мое подсознание что-то знает, что ум понять не может?
Почему я такая дерганая?
Неужели так тяжело успокоится. выбросить все ненужное из головы и просто жить? Мне - сложно. 
Что делать - не знаю.

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Ничего


Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Ничего


Мой блог дизайнера интерьеров

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Я купила грунт и дренаж и пересадила наконец-то цветы) теперь все они у меня в красивых и просторных горшочках. А то прямо жалко их было.

На один противный пункт стало меньше.  А то он меня прямо мулял.
Дома - бардак.

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Я реально не справляюсь.

Какая-то злая, раздраженная, кричу по поводу и без.
Мне-то кажется, что все по поводу, а Вадим не согласен.
Лучше бы не говорила ему про этот пункт. Теперь постоянно им мне тыкает.


7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

Почти не сидела за компьютером.
Ходили в бассейн и в баню.


8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего


9. Путешествие на курорт к морю

Ничего


10. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Ничего


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

7 комментариев:

  1. Моё правило - ничего не делать против воли, всё только с удовольствием, ну или хотя бы с желанием. Результат будет гораздо лучше, поверьте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мое в идеале, тоже)
      мой плохой день просто пронизан дурацкой энергетикой)сама это не люблю.
      Тем не менее - обычное человеческое состояние,и иногда бывает)
      Так что с удовольствием у меня в большинстве случаев порядок)

      Спасибо за совет)

      Удалить
  2. оооо я тоже участвую, только пишу отчет ежевечерне в своем блокнотике. когда начинаешь все записывать, и особенно когда вечером стыдливо выводишь "ничего" начинает грызть совесть. вот видимо поэтому и не удается расслабиться полностью.
    Я вчера прочитала такую фразу: "Нужно устраивать жизнь до тех пор, пока она не начнет устраивать вас". думаю это и есть главная цель этого проекта - качественно улучшить свою жизнь. но для этого придется поработать!
    Желаю вам успехов!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно)
      фраза - великолепная, сохраню себе) спасибо!

      Удалить
    2. прикольный блог) подписалась!

      Удалить
  3. По поводу пункта №6. Попробуйте перестать обижаться, по-началу это будет сложно, но потом вы привыкните и ваше эмоциональное состояние станет более стабильным и положительным. Нужно перестать отвечать негативом на негатив, перестать накручивать себя из-за чьих либо проступков, лучше в ответ на негатив делать что-то хорошее,- обнять или просто взять за руку, то что посчитаете нужным. Прогоняйте от себя обиду она вам не нужна. Это конечно на первый взгляд может показаться бредом, но ведь вам ничего не стоит попробовать продержаться хотя бы 4-5 дней? И главное не ошибиться, не нужно сдерживаться и накапливать негативные эмоции, просто отпустите их, перестаньте воспринимать. Все вышесказанное проверенно на личном опыте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если вы так поступаете и не срываетесь - снимаю шляпу)
      сама пока на пути, но двигаюсь не слишком быстро.
      Главное - я люблю) буду совершенствоваться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...