июля 19, 2013

25 день. Моя игра. 18 июля 2013.



УРОК ДНЯ:  Иногда ты встречаешь людей, от которых слова замирают во рту.

Потому что даже сказать нечего. 
Как-то всегда думала о том, что к дизайнеру изначально обращаются люди с правильным эстетическим воспитанием и тягой к прекрасному.
Ан - нет! Прогресс дошел до той точки, когда люди без вкуса хотят нанимать дизайнера. Алилуйя) Вот только не знаю, понравится ли им то, что я делаю)
Не буду горячится, немного подумаю. Может, это будет даже интересно.
Ведь то, что человек не похож на тебя, еще не делает его плохим)

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Несколько неудачных попыток связаться с компьютерщиком. Ничего не понятно...

Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Пол дня занималась чертежами, потом еще пол - была на встрече.

Так тяжело общаться с людьми,у которых нет вкуса) Особенно - если они очень хорошие)
Пока не знаю, вечером была совершенно измотана этим непонимаем, что делать с такими заказчиками.
Но не буду горячится, время покажет.

Мой блог дизайнера интерьеров

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Ничего


5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Ой, когда я устала и меня что-то раздражает, то лучше не попадаться под руку. Сначала поссорились, потом по дискуссировали - по 1 ночи, хотя у меня на завтра туча недоделанной работы - ничего, успеется)

В общем, как всегда - у нас одни и те же камни преткновения, и никто не может понять другого. Так и живем)


7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

Пол дня за компом,а не целый - для себя считаю это успехом.
От такого режима глаза в разы меньше слезятся.


8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Не прошло и года, Вадим попробовал мой печеночный паштет. Сказал, вкусно)


9. Путешествие на курорт к морю

Ничего


10. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Ну его, последнее время хочется дольше спать. Но не выходит. Будильник завожу на позже раз по 5)


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...