июля 02, 2013

9 день. Моя игра. 2 июля 2013.


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.

Если вы следили за моими днями и целями раньше, то можете заметить - цели я немного переписала. Нет, они не изменились. Просто для блога я немного шифровалась.
В итоге - название цели совершенно не соответствовало ее смыслу, вы задавали непонимающие вопросы, а я, когда планировала и писала отчет - шла не в ту сторону.
Теперь задачи поставлены верно.
Думаю, дела пойдут в  правильном направлении.

Для сравнения - с этого дня и дальше 0 новые цели, кому интересны старые - читатйте дни 1-8.

1. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.


Легла в полночь, встала в 6:45.

Когда сплю 6 часов, чувствую себя как-то не очень)

2.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность


Ничего

3. Путешествие на курорт к морю


Ничего


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

 Все никак не нарадуюсь посудомойке.
Перед сном даже не забыла ее включить и постирала белье, сложила вещи по местам (не все, конечно).

5. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.


Завтра иду на встречу с компьютерщиками, мысленно готовилась и продумывала, как им правильно объяснить чего я хочу на выходе. Вроде все становится на места. Но работы впереди... е-мое..
Это меня пугает) Как говорил Вил Смит: "Не думай о том, что нужно построить огромную стену. Просто положи сегодня один кирпич так идеально, как только можно пололжить этот кирпич."


6. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

  Привела в сносное состояние свою страницу на Google+ и добавила в блог еще и подписчиков оттуда. Теперь вместе с блоггерскими их вдвое больше)
Для Майи сделала несколько вариантов раскладки плитки в кухне,
целый день стандартной работы,
консультация по телефону отчаявшейся девушки, которая доверилась не очень хорошему дизайнеру,
деловая переписка.
По блогу просмотров 190, читателей 58.

7. Занятся фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото. 

Ничего

8. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.


Отчаянно пытаюсь не забывать моргать и несколько раз в день делать упражнения. Признаюсь, забываю постоянно)

9. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

  Вадим отправился на выпускной - святое дело. Я даже не подумала его доставать, хотя немного, конечно, переживаю. Такой красотун ушел)

10. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи

Ничего

ИТОГ ДНЯ: главное - до меня дошло, что нужно переписать цели, что я и сделала.




Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...