июля 14, 2013

21 день. Моя игра. 14 июля 2013.




УРОК ДНЯ:  Иногда хорошо устраивать день "для себя". Делать ничего - точнее не то, что должен, а то, что хочется в данный момент. Это расслабляет и дает энергию особого уровня.



Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.

1. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

После вчерашнего трудового дня сил не было совсем - из кровати я выползла только после обеда. Даааа, ленятйка)

2.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность

Ничего


3. Путешествие на курорт к морю

Ничего

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Так ждала этого дня - мы ездили за покупками в "Ашан" в "ОкеанПлаза". Делаем это редко - раз в несколько недель, но затариваемя по полной.
Я почему-то была уверена, что там продаются  и горшки, и грунт. Ан-нет!
Даже немного расстроилась. Нужно будет посмотреть, где в нашем районе есть "Сильпо". Там такое точно есть.

5. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Ничего
http://www.dlyadoma.net/ 


6. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Ничего

7. Занятся фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

8. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.


Ничего


9. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

В семье - все хорошо. То ли я и вправду (честно признаться - без особых усилий) стала Вадиму меньше досаждать придирками, то ли я и была еще ничего?)
Потому что вечером, когда сажусь писать отчет относительно этого пункта, даже не знаю часто, о чем говорить - вроде все как всегда, хвалиться нечем, но и плохого сказать ничего не могу.
Хотя - только что вот пришла мысль о том, что, возможно это действует именно сила намерения. Потому что  когда ты четко ставишь перед собой цели и намерен к ним идти, то даже на подсознательном уровне правильно выстраиваешь свое поведение.


Кошка ведет себя довольно странно - очень много спит, иногда убегает, не дает себя гладить - может, это беременные бзики?) Надеюсь)


10. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Здесь я преуспела)
Мы закупили много вкусняшек.
Из нового - приготовила по рецепту, о котором недавно писала. Получилось вкусно, вот только время запекания у меня увеличилось в 2 раза. Что немного снижает его ценность) Хотя готовить легко и быстро.




Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...