июля 24, 2013

31 день. Моя игра. 24 июля 2013.


УРОК ДНЯ:  Прошел один рубеж "Моей игры" - 30 из 90 дней позади.
Даже не верится, что я такая настырная. И писать совершенно не надоело. Это даже хорошо - когда ты не теряешь цели из виду и постоянно анализируешь свои поступки. Следишь за реальными результатами.

За это время я реально начала осознавать, насколько твоя жизнь зависит от твоих мыслей. Ты думаешь правильно - через какое-то время обязательно получаешь положительный ответ. Потому что по-другому быть не может. 

Потому что мы все должны быть счастливы и довольны своей жизнью.
По другому - просто глупо и бессмысленно. Или кто-то тут родился для высокой миссии "страдальца"?
Будьте счастливы, разрешите себе это и поверьте в свои силы - может, не сразу, но все обязательно будет меняться к лучшему. Даже не так - все просто будет так, как вы задумали) И все)

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

С компьютерщиком нет связи. Честно говоря, немного не до него было целый день.


Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

День за компом, потом встреча с заказчицей, снятие замеров.


Утро вообще было веселое - моя недавно родившая заказчица попросила на невозможностью заниматься этим самостоятельно, найти ей плитку срочно. Пол Киева перевернула, нашла) Спасибо партнерам)
Приятно, когда можешь помочь людям.


А еще объявились одни мои клиенты - у нас отношения на особых условиях.
Почему-то люди считают нормальным на месяц пропасть в середине разработки, а потом появится как ни в чем не бывало и просить результаты работы. Странные такие)
Думаю, ради их "нам нужно быстрее" я особо из кожи вон лезть не буду. Когда выйдет, тогда и отдам работу. Те, кому реально нужно, не пропадают на месяц, а доделывают до результата.


Мой блог дизайнера интерьеров

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Решила завести на каждого заказчика отдельную папку с файлами и привести все данные в порядок. А то у меня особой системы в этом деле нет - все нужно искать по разным углам.


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Решила, раз у меня терпения не хватает делать целый день ген уборку, буду атаковать по одной комнате) Сегодня был гостевой санузел. Вылизала до блеска) на 90%)))


А еще поставила себе отметку - когда начнем вместе зарабатывать определенную сумму, наймем домработницу - чтобы приходила раз в месяц. На начальном этапе, думаю, достаточно)


5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Кажется, я молодец)

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

Ничего


8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего


9. Путешествие на курорт к морю

Кажется, путешествие за границу обламывается. Жаль...


10. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Проспала немного, утро было немного "туманное". Но в общем-то я довольна собой, что снова не завалилась спать)


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...