июля 21, 2013

27 день. Моя игра. 20 июля 2013.





УРОК ДНЯ:  Воспитание для ребенка - необыкновенно важно. И когда это взрослый человек, очень понятно, кем родители в детстве занимались, а кем - не очень. Или занимались, но совершенно не туда.
Так странно - элементарные вещи не привиты, и вот - человек какой-то совершенно не приспособленный ни к налаживанию контактов, ни к нормальным отношениям, ни к культуре.
И когда это понимаешь, то, понимая всю серьезность ситуации, думаешь о своих будущих детях и о том, как надо и не надо делать.

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

У людей выходной. Но я все же связалась с человеком, который должен был отправить компьютерщикам вчера базу и не отправил. Пообещал сегодня, и снова не отправил.
Если они думают, что это все просто так - то ошибаются. С таким отношением при первом появлении на горизонте кого-то вменяемого останутся они без куска работы.
Обязательность и ответственность - одно из главных качеств любого человека. А если от него еще и другие зависят - то тем более.

Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

С утра в 7 часов проснулась и стала думать об одном проекте. Потом не выдержала и пошла рисовать.

В выходной! В 7 утра!)
И я этому, признаться, очень рада.
Потому что это отличное подтверждение того, что я делаю действительно то, что мне по душе)
Проект закончила за пол дня - очень хочется его показать, но пока нельзя - конфиденциально.
Вынуждена очень многие работы задерживать в афишировании, ибо сначала утверждениие и реализация, а потом - хвастаться).
Этот проект интересный и необычный для меня. Когда смогу, обязательно опишу все подробно)

Мой блог дизайнера интерьеров

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Оооо)

Тут я преуспела.
Привела в порядок свою огромнейшую папку "Интерьеры" и более-менее сносно ее рассотрировала. Теперь она состоит из 15 папок и информацию искать намного проще. Хотя это, конечно, тоже не идеал. Со временем придумаю как и усовершенствую.

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Случайно забрели в "Сильпо" и я наконец-то купила горшки)

Очень была обрадована тем, что не забыла.
Если бы не список целей, точно забыла бы).
Они постоянно у меня в голове, в фоновом режиме, и в нужный момент дают о себе знать. Это круто)

А горшки я купила - 3 черных и 1 бежевый. Завтра куплю грунт и пересажу их)

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Вадим, конечно, иногда меня раздражает и я это совсем не скрываю. То есть раздражает не как человек, а его конкретное поведение.

Зато есть каждый день моменты, общие, когда понимаешь, как мы близки)

Оказалось, кошка уже давно никого не царапает. Добрая, что ли, стала?) Или беременная?) Или то и другое??)


7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

Пол дня за компом.


8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего


9. Путешествие на курорт к морю

Ничего


10. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Ничего


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...