июля 12, 2013

18 день. Моя игра. 11 июля 2013.



УРОК ДНЯ:  Хорошо, когда мечты сбываются. Так плавно и незаметно - и ты однажды просто ловишь себя на мысли о том, что то, что у тебя сейчас есть - это прежние мечты.
Приятно, когда так. Это похоже на жизнь, которая движется по правильному пути.

Сегодняшний день был похож на один из тех, которые я рисую в голове как "идеальный" - немного домашних дел, немного работы за компьютером, немного выездов и потом- поход по магазинам. А вечером - встреча с друзьями и приятное окончание дня.
Так и надо.  Мой один из первых, очень замечательных дней - который нельзя назвать ни откровенно рабочим, ни выходным. Он гармоничный, насыщенный и приятный. 


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.

1. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Спать по 8-9 часов стало каким-то ритуалом последние дни. Мне немного совестно, зато самочувствие хорошее)
И я много чего успеваю. И это, наверное, самое главное. Ведь сон 6 часов задумывался именно для того, чтобы больше успевать.
Посмотрим, буду еще проводить исследования над своим организмом)

2.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность

Ничего


3. Путешествие на курорт к морю

Ничего

4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Убиралась перед приходом гостей. Если бы не гости, у меня дома, наверное, не было бы так часто так чисто)

5. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Опять пол дня занималась дизайном - то, что было нужно на первых порах для компьютерщиков отдала в работу.

Теперь ждем понедельника и первых результатов.
Уже не терпится - наш сайт станет красивым))

http://www.dlyadoma.net/ 


6. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Дизайн сегодня был, но веб- и графический.
Интерьеры - не занималась.

Просмотры поубавились - в среднем 150-200 в день. В любом случае, движение вверх присутствует, что не может не радовать.

7. Занятся фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 

Думаю о фотографии часто. Совсем по-другому смотрю на снимки, обдумываю, как это делается, продумываю будущие композиции.

Так хочется уже добраться до фотоаппарата и снимать, снимать, снимать)
Жду выходных)


8. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

Почетно записала в iphone в заметки название витамин, но в аптеках его почему-то нет(
буду искать дальше.
Видимо, это как-то связано с тем, что они дешевые.
Наши фармацевты настолько уже погрязли в зарабатывании денег на откатах, что принципиально не продают хорошие аналоги дорогих лекарств.

Так было у меня однажды с одним препаратом.
На губах появилась простуда, и я утром забежала в аптеку за "Ацик" (5 гр) .
Купюра, которая у меня была - 100 грн и 5 грн, а препарат стоит около 20-ти грн. Утро, аптека, сдачи нет. И мялась она - не вру - минуты три глядя мне в глаза в упор и говоря, что сдачи нет. И когда я попросила - может есть аналог - ну уж ооочень мне нужно было средство, она еще подумала и достала "Ацикловир" - который стоит 4 грн (20 грн). 

Потом я почитала состав, поняла, что у "Ацикловира" и "Ацика" он идентичный. Вот только цена - в 20 раз дешевле.
Вот вам и современная медицина.
Поэтому теперь сначала рою в нете, а потом уже иду в аптеку - фармацевты все равно будут советовать не то, что мне нужно. а то. что выгодно им самим.
Вот такие дела.

9. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Вадим пришел домой уставший после тяжелого рабочего дня.

И с ним теперь не созвонишься стотыщ раз в день - он занят.
Вот вам и прелести занятого мужчины. 
Но как бы там ни было, такое положение дел - совершенно нормально и меня уставший мужчина радует. На благо семьи, как-ни-как)

Васька все время спит. Может, и вправду беременная?

10. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

2 комментария:

  1. Я всегда Ацикловиром пользуюсь,за исключением когда НЕТ в аптеках его)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный дневник))) Молодчина! Так держать! Запишу в любимые блоги)

    http://artoffashionphotolife.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...