июля 27, 2013

34 день. Моя игра. 27 июля 2013.


УРОК ДНЯ:  Как же я довольна тем, что все становится на правильные рельсы.
Если бы я еще при этом всем умела рационально и эффективно использовать свое время - цены бы мне не было в базарный день.
Но мне хорошо.
И хорошо, что я встречаю таких же помешанных людей.
Которые чего-то хотят, куда-то идут. 
Это вдохновляет и дает желание не останавливаться.


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Встретившись по работе по одноум вопросу, в лице молодой и амбициозной девушки я нашла себе советчика в плане компьютерных технологий.


Как я и предполагала, все далеко не так сложно, как нам это рисуют.
Она сказала мне, что создать обычный интернет-магазин - проще простого. И дешево.

И я в этом убедилась. Пришла домой и за пол часа создала его. Понятно, там нет товаров, он неважно выглядит. Но это полноценный магазин и с ним можно работать.
Сейчас обдумываю идею того, чтобы одну ветку продаж пустить в отдельном магазине.
Но это еще не точно.
Вот что у меня вышло - еще один интернет-магазин)


Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Встретилась с утра с создателем одного информационного интернет-издательства, заключили договор на сотрудничество.
Теперь я официально пишу статьи для этого журнала на коммерческой основе.

Сделала задание еще для одного проекта и отправила его в издательство на проверку.

Написал статью в блог - не вытерпела, так затягивается съемка для журнала!

Договорилась на завтра о встрече с прорабом на объекте.

Мой блог дизайнера интерьеров

Моя колонка в интернет-журнале Homester

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Разобрала хлам в двух папках.


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Неожиданно нагрянувшие гости заставили меня навести марафет за 10 мин. 
А вообще сегодня я хозяйничала на одном из балконов)
5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Жаль, что у Вадима нет такого стремления "поработать", как у меня. Ему больше нравится отдыхать и ничего не делать.
Не знаю, это не очень хорошо сочетается с моей моделью семьи. Почему-то правильным всегда казалось, когда папа работает, а мама - меньше.
У нас как-то наоборот.
И лучше пусть он становится лучше и активнее, чем я - пассивнее. Ведь правильно - нужно двигаться вперед? 


7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

Много компьютера


Зато купила себе и Вадиму витамины Vitrum Energy  и себе для глаз  - "Черника Форте".
Думаю, поможет)

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Если блюдом можно считать смесь мороженного, творога, изюма, замороженной клубники и смородины, варенья - десертом, то да - я приготовила новый десерт. Если не сказать - "забадяжида")

И если семьей считать меня саму - ела одна)


9. Путешествие на курорт к морю

Ничего. 


10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Не скажу, что много успехов - но я рада, что наконец донесла себя до магазина и купила витамины - они должны придать мне энергии и сил. Куча дел, и быть красивой - тоже в этой куче)




Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...