июля 16, 2013

22 день. Моя игра. 15 июля 2013.


УРОК ДНЯ:  Так удачно иногда - услышать фразу о мысли, которая вот уже несколько дней заполняла твои мысли, только не  находила нужного выражения.
Такой фразой стала мысль о расставлении приоритетов.
Именно поэтому мои цели остаются неизменными, но поставлю я их в порядке важности - соответственно №1 - то, что я намерена получить в первую очередь.

Сегодня все вместе с друзьями ездили утром сдавать кровь. Организовал все Вадим - у его знакомой 13-летний сын получил 80% ожогов от удара током.
Кровь брали не по 350мл, а по 450мл. С моими 50 кг сомневались, пускать меня или нет. В итог - два раза потеряла сознание. Все испугались больше, чем я сама)
Вы когда-нибудь теряли сознание?
Мне за эти несколько минут снятся целые истории. А вам? А потом я просыпаюсь, а вокруг меня куча врачей, воняет нашатырь и у вшах вода - обливали, видать)
Вот такой вот я слабачок)
Но не слишком переживать помогает мысль о том, что ребенку - нааамного хуже. Там сладким чаем и шоколадкой не отделаешься. Так что я даже не ныла и пошла работать. Хотя, признаться, получалось довольно вяло.


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Прислали макет верстки - вроде все а порядке, вечером еще буду скрупулезно проверять и вносить правки.
Места на хостинге уже не хватает - был 1 Гб, докупили - теперь 10 Гб.
Ежемесячная оплата + сама услуга = еще немножко полиняли на денежку)
Но на такое дело - реально не жалко. Когда понимаешь, что деньги вкладываются, а не просто транжирятся - это расходы совсем другого уровня.

Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Организовала поставку недостающих материалов для объекта, который почти закончен. 
Скоро - фотосъемка для журнала. Связалась по этому поводу с главным редактором, сориентировала по срокам - там еще подвязаны стилисты и фотографы - нужно в правильное время втиснуться в процесс)

Написала новую статью про Авторский надзор и отправила сообщение об этом в электронный журнал.

Мой блог дизайнера интерьеров

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность

Ничего



4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Забыла написать - на днях установили домофон. Прикрепить его пришлось немного неровно - все из-за щитка в прихожей. Как же мне дороги эти коммуникации. Без них, конечно, никуда. Но эстетику они явно поганят)


Осталось теперь зеркало, картины и рулонные шторы на балконе.
Сегодня наше зеркало для прихожей уже приехало из Польши во Львов, я перечислила поставщикам остаточную сумму и теперь жду - на днях получим его в отделении Новой Почты.

Когда точно буду знать дату доставки - позвоню прорабу, приглашу его вешать все эти прелести)

5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего


6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Приятно, что сегодня Вадим организовал такое важное дело, как сдачу крови для ребенка. Я им горжусь.
Вечером едем вместе с работы, и он мне рассказывает про ту кучу делать, которую ему предстоит сделать. А я радуюсь - люблю людей,у которых есть чем заняться.
Как вообще можно скучать? Вокруг столько интересного, неизвестного - бери и делай.


7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.


Ничего


8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего



9. Путешествие на курорт к морю

Ничего



10. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Легла в 23:00, спала до 7:30. Итого 8 с половиной часов. Выспалась на 80%.
Сейчас смотрю на это свое самочувствие и думаю - что не так?
При достаточно хорошей производительности реально нужно спать не меньше 8 часов.
А как же знаменитые Всеуспеваки? Пойду почитаю литературу...


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

2 комментария:

  1. Я тоже пыталась сдавать кровь еще давно в университете. И весила я тогда 45 кг, врачи не приняли, выгнали. Зато моей соседке больше повезло (70 кг или больше) , дали даже бесплатный талон на питание и деньги....мне в тот момент было обидно,что я такая худая, бледная и голодная, и даже помощь от меня не принимают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) да, есть такое)
      мне тоже сказали, чтобы больше не ходила сдавать кровь)
      подумаешь!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...