июля 24, 2013

30 день. Моя игра. 23 июля 2013.


УРОК ДНЯ:  Что может быть лучше, чем день, приносящий удовлетворение?
Когда все получается, делаешь только то, что нравится!
Больше всего было приятно осознать, что встреча в 7 вечера меня вообще не обременяет, и это после довольно насыщенного рабочего дня.
Мне приятно делать то, что я делаю. Столько интересного и нового!
Я вспоминаю, как относилась к своей работе в 18 лет, и как - теперь.
Тогда это был просто способ заработка. Сейчас - работа с душой, которая к тому же приносит материальное вознаграждение.
Это круто, чего и всем желаю)

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Компьютерщик активно морозится.

Дата сдачи была вчера.
Боже, пошли мне такого компьютерщика, который будет безукоризненно и обязательно делать свою работу для нас!

Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Целый день за компьютером, потом  - встреча с поставщиками кухни. Это снова Икеа)

Получила классный каталог, море распечатанных спецификаций и увидела в живую много классных товаров из каталога.
Скорей бы уже и в Киеве открыли IKEA.
Мне сделали одно интересное предложение, обдумываю его)
А одно, в ответ на запрос - приняли, завтра предстоит еще одна встреча)

Мой блог дизайнера интерьеров

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Ничего, одна посудомойка убирает в доме)



5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Тут я конкретно сдаю(

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Целый день не виделись, соскучилась очень.
Даже поссорится не успели).

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

Целый день пялилась в комп (по работе).


8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего


9. Путешествие на курорт к морю

Ничего


10. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Честно легла в кровать в 10, долго не могла уснуть.
А когда встала, как собиралась, в 4 утра, меня хватило на 5 мин за компом,  и на сосиску)
А потом я завалилась спать до 8 утра, несмотря на кучу дел, с восторженным криком души "Кто хорошо работает, тот хорошо спит")
И это было так искренне!)


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...