июля 17, 2013

Правила жизни Ричарда Брэнсона. Обожаю его!)

Учиться и черпать вдохновение следует у энергичных и слегка сумасбродных гениев, которым удалось построить свою жизнь так, как они хотели. Один из самых знаменитых примеров — сэр Ричард Брэнсон, успешный предприниматель и один из богатейших людей планеты. За какие-то 10 лет основателю компании Virgin удалось превратить небольшой музыкальный магазин в гигантский многопрофильный бизнес, разбросанный по всем континентам планеты. Но Бренсон ко всему прочему еще и яркая, нестандартная личность. За свое эпатажное поведение его называют хиппи-миллиардером, он обожает удивлять, рушить стереотипы, и каждым своим действием доказывает, что слово «невозможно» для него просто не существует.
18 июля Ричарду Брэнсону исполняется 63 года. По этому случаю мы выбрали 40 правил жизни культового бизнесмена. Если, конечно, для него существуют какие-то правила.

1. Если вы предприниматель и не делали ошибок, значит вы не предприниматель.
2. Не беритесь за дело, если оно вам не нравится.
3. Я всегда относился к бизнесу как к приятному развлечению и порой забываю, где кончается работа и где начинается личная жизнь.
4. Моя гордость никогда не мешает мне признать свою неправоту.
5. Я всегда рад, когда меня обслуживают из рук вон плохо. Нет, я вовсе не мазохист — просто лучшие из моих бизнес-идей возникли, когда меня плохо обслуживали.
6. Моя готовность прислушаться к чужому мнению и принять предложения, которые лучше моих, неизменно помогала мне все 40 лет, что я занимаюсь бизнесом.
7. В предпринимательстве нет места консервативному типу мышления, ибо оно подрезает вам крылья, делает вас слабыми, неспособными оценить факты и просто убивает.
8. Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя».
9. Для меня создать бизнес — значит сделать то, чем можно гордиться, объединить талантливых людей и выстроить то, что может серьезно изменить жизнь окружающих.
10. Не бойтесь идти на просчитанный риск. Иногда лучше такой журавль в небе, чем синица в руках.
11. Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот.
12. Для меня нет ничего хуже, чем слышать, как сотрудники извиняются за своего работодателя.
13. В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
14. Я по-прежнему предпочитаю говорить с людьми, а не переписываться.
15. Моя самая большая заслуга в том, что я всегда стремился предоставить людям независимость, возможность почувствовать ответственность и был готов подталкивать их к тому, чтобы они брали на себя риск и добивались цели.
16. Я сам всю свою жизнь старался держаться как можно дальше от кабинетов и в основном работал в трех местах: дома, на яхте и в гамаке.
17. Помните: никто еще на смертном одре не жалел о том, что слишком мало времени проводил в офисе!
18. Я не перестаю быть бизнесменом даже тогда, когда я в халате, и, конечно же, строгий костюм не прибавляет мне деловых качеств.
19. В каждой организации любой руководитель — от начальника отдела до топ-менеджера — время от времени должен снять свой костюм и испачкать руки.
20. Сообщите работникам свой электронный адрес и номер телефона. Они не будут надоедать вам без повода, но ваши действия дадут им мощный психологический стимул: они будут знать, что, если решение проблемы потребует вашего участия, они могут обратиться к вам в любое время.
21. Предприниматель не должен считать неудачу отрицательным опытом: это просто участок на обучающей кривой.
22. Удача не приходит сама собой: над ней надо поработать.
23. Я никогда не говорю: «Я не могу этого сделать, потому что не знаю, как это делается». Я всегда попробую. И не позволю дурацким правилам меня остановить.
24. Как только какое-то дело перестает доставлять радость, я начинаю подумывать о переменах. Жизнь слишком коротка, чтобы проживать ее с кислой физиономией.
25. Мой лозунг: живи весело, а деньги придут.
26. В жизни всегда что-то выигрываешь и что-то теряешь. Будь доволен и весел при выигрыше. Не сожалей о проигрыше и не раскаивайся. Никогда не оглядывайся назад — прошлого ты все равно не изменишь. Но я стараюсь учиться на его ошибках.
27. Если вы начинаете новый бизнес и спрашиваете меня, каким уроком я мог бы поделиться с вами, то я скажу: «Проявляйте порядочность при заключении каждой вашей сделки. Не жульничайте, но стремитесь к победе».
28. Самое главное, чего я всегда хочу добиться, — это сдерживать слово, которое кому-то дал.
29. Нравственность — вовсе не пустой звук в бизнесе. В ней весь смысл.
30. Бизнес призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит.
31. Подружитесь со своими врагами — это хорошее правило как для бизнеса, так и для жизни.
32. Успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь.
33. Вы должны относиться к людям так, как вы относитесь к самому себе, и даже лучше.
34. Настоящее лидерство заключается в том, чтобы спокойно и ясно уметь объяснить, почему было принято то или иное решение.
35. Деньги — плохой показатель успеха. Хуже только слава.
36. Если вы спросите, во что я верю больше всего, я отвечу: в свою семью.
37. Я счастливый человек. Я смеюсь всегда. Я люблю людей, жизнь, хорошие шутки. Я действительно согласен с тем, что смех облагораживает душу.
38. Моя история — только моя, такая стратегия сработает не для каждого.
39. Думаю, я не остановлюсь, пока не упаду.
40. Я твердо убежден, что в жизни нет ничего невозможного.

Источник

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...