июля 26, 2013

32 день. Моя игра. 25 июля 2013.



УРОК ДНЯ:  Как я уже говорила, прошла треть "Игры".
За это время в некоторых пунктах я была молодец-молодец, а некоторые совершенно остались за бортом. Может быть оттого, что не так уж они мне и нужны.
Особенно это касается последнего пункта про 6-часовой сон. Я реально поняла, что не важно сколько ты спишь, если весь остальной день проходит продуктивно и есть результат. Тем более, выкладываясь на полную, я реально хочу спать, и 6 часов мне не хватает.
Именно поэтому я хочу заменить этот пункт другим. Потому что то, что казалось мне естественным, я элементарно стала забывать делать. Ведь на первом плане - 10 целей. 
Так вот. Оказалось, за 10 дней я забила на себя. На свою ухоженность, внешний вид и все втекающие и вытекающие. Ежедневные сборы сократились до 15 мин - вид это имеет соответствующий. И так как женщине в любом возрасте это запрещено, а в мое - просто преступление - и перед собой, и перед любимым мужчиной, последний пункт меняется на "Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос". 
А что? Моя игра - мои правила)


Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Мороз, мороз.... 

Наш инвестор готов ждать, так что ждем)
Нам обещал сдать работу в прошедший понедельник, а у веб-дизайнер срок - до следующей среды.  Не синхронно как-то, да?) Вот он, видимо, и морозится.

С их же организации позвонили и попросили заплатить за продвижение. 
Наглые такие, я не могу) Долго будут ждать.
Только после принятия работы, за которую 50% неплохого аванса уже получили.

Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Ну, теперь. когда все не получилось, могу рассказать)
Сначала меня приглашали быть ведущей одной передачи об интерьерах. 
Потом передумали, взяли ведущую вообще не дизайнера, а медийное лицо.
Потом опять позвонили и предложили в этой же передаче быть дизайнером, но за кадром.
Я выполнила тестовое задание - на мой взгляд. получилось очень классно - потом выложу в блоге. 
Но снова что-то там не срослось и они взяли кого-то другого. Вот так)
Немного жаль, потому что это необычная для меня среда. Думаю, было бы очень интересно)
В любом случае, на телевидение у меня есть планы. И если не с этим проектом, так с другим.
Тешит то, что на кастинге я была в пятерке лидеров. И самая маленькая, потому что возрастной уровень - от 26 и выше. И я, 24)

С другими делами повеселее)

Мой блог дизайнера интерьеров

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Заказала в интернет-магазине краски масляные, мастихин, емкость для мытья кистей. Должно приехать на выходных - буду наконец дорисовывать картину.



5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Забирали племянницу из роддома  - так смешно: бабушка, значит, дает советы молодой маме, а Вадим с братом сидят, так внимательно слушают. И еще переспрашивают) Умора)

Вчера, кстати, была наша маленькая "месяцевщина" - 2 года и 11 месяцев вместе.
Мы это не отмечаем, но помним и поздравляем друг-друга словами, sms-ками и поцелуем)

Василиса меня забодала. Ей, видите ли, с 4-х утра не спится, а я страдай. Бегает по дому и специально меня будит.
И так - уже больше недели. Вонючка!
А когда мне надоест и я встану, она походит пол часа,и спать на весь день заваливается. Нормально? Ни себе, ни людям. Зато хоть витаминки начала есть, даю по 3 сердечка в день, ломаю и с кормом смешиваю.

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

Пол дня комп.


8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Ничего


9. Путешествие на курорт к морю

Ничего. Я хочу к маме в Бердянск успеть до конца лета, Вадим - в Одессу)


10. Настроить организм на полноценный 6-ти часовой сон.

Заснула от усталости в 8 вечера, проснулась в 5 утра и села за работу. Между прочим, выспалась и чувствую себя отлично)

Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...