июля 31, 2013

37 день. Моя игра. 30 июля 2013.


УРОК ДНЯ:  Обожаю, когда идешь за одним, а получаешь другое.
Сегодня, к примеру, мой мастер маникюра оказалась художником, которая пишет картины под заказ. Я уже давненько подумывала о том, где бы найти такого человека за нормальную цену. Попросила ее перезвонить и принести работы показать. Оставила визитку.
Точно так же недавно было с коллегой. Работаем над статьями, а в итоге она - программист. И я очень надеюсь, поможет нам решить вопрос с этим чудным компьютерщиком, который меня совершенно не устраивает.
Может, найдем кого вменяемого?

Снова обсуждала с Вадимом машину б/у - мне кажется, если брать 3-4 года, то она не такая уже и убитая. А стоит на 40% дешевле новой.
Но он категорически против. 
Говорит, лучше сразу купить нормальную и не морочиться с ней, а ездить без проблем.
В общем, выбрала я себе на первое время из четырех вариантов одну. Еще и цвет там такой есть необыкновенный. Его, наверное, ждать долго нужно.
Хотим в скором времени поехать в салон, чтобы я вживую оценила машину).

Тем, кто еще не знает - к чему это я пишу - сюда.
А список моих целей с пояснениями - здесь.


1. Чистая прибыль от интернет-магазина 15 000 гривен в месяц.

Объявился компьютерщик и показал итог своей работы.
Не совсем понятно, для кого рисовались скрины дизайна. Как хотел, так и сверстал. Ошибок - тьма.
Написала, что завтра созвонимся.

Наш интернет-магазин 


2. Каждый день заниматься дизайном и освещать это в блоге
(как показатель - увеличить колличество читателей и посетителей блога по дизайну и дойти до 1000 просмотров в день,
обоснованно поднять цены на дизайн-услуги из-за чрезмерной загрузки по заказам,
перевести блог на домен .com, когда закончатся визитки,
каждую неделю писать интересную статью для Homester). 

Утром встречалась с заказчиками. По их планам квартира будет супер. Может, немного шикарней, чем нужно, но все равно классно. А детская - вообще отпад)

Написала три статьи для журнала.
Одну даже успела быстрее чем нужно)

Мой блог дизайнера интерьеров

Моя колонка в интернет-журнале Homester

3.Привести в порядок всю свою информацию и обеспечить ее сохранность.

Ничего


4. Чистота и порядок в доме, пересадить цветы в горшки, закончить ремонт.

Стирала, готовила


5. Заняться фотосъемкой и поднять профессиональный уровень фотографий на выходе, научится красиво позировать для фото, освоить винтажный эффект, снимки с солнечными лучами в кадре. 


Ничего

6. Не выедать Вадиму мозг, чаще давать ему "бразды правления" в руки,
заботиться о беременной кошке. 

Все хорошо)

7. Как можно меньше проводить времени за компьютером, беречь глаза и делать для них зарядку, пить витамины, спорт 2 раза в неделю.

Пью витамины

Много компа

8. 1 раз в неделю готовить новое вкусное блюдо для своей семьи.

Сегодня получился самый вкусный молочный коктейль, который я делала.
Секрет в банане. На двоих я всегда клала половинку, а в этот раз - целый. Получилось просто супер.
Ингредиенты: мороженое, молоко, банан, черная и красная смородина замороженные, замороженная клубника, клубника с варенья.


9. Путешествие на курорт к морю

Ничего

10. Ухоженная внешность, продуманные образы, улучшение состояния кожи и волос .

Сделала маникюр и шелак розовый - очень красиво.
Чувствую себя девочкой)
Еще и нашла салон с приятными ценами и хорошего мастера. Просто удача)


Спасибо, что Вы со мной) Ваша Misstyle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...